Get Adobe Flash player

Как поддержать интерес ребенка к чтению и письму

 

·                   Проверяя домашние задания, избегайте отрицательных оценок. За малейшие успехи премируйте ребенка полезными вещами: книгой, походом в театр, развивающей игрой – или наградите поцелуем на ночь, теплым словом. Радуйтесь вместе с ним его маленьким победам.

·                   Попросите учителя информировать вас об успехах ребенка.

·                   Каждое утро растирайте ребенку шейную и затылочную зоны жестким полотенцем, следите за тем, чтобы ребенок по утрам принимал контрастный душ, правильно питался (полезная для ума пища – бананы, орехи, мёд, лимоны).

·                   Помните, что свежий воздух и физические упражнения необходимы для полноценной умственной деятельности. Играйте с ребенком в словесные игры на улице, на пляже, во время лыжной прогулки.

·                   Пусть ребенок чаще видит вас с книгой в руках. Читайте ему на ночь. Пусть приятные минуты перед сном превратятся в прекрасные мгновения общения с книгой.

·                   Дарите ребенку книги. Найдите ему такую книгу, которая заинтересует его. Не отчаивайтесь, если она будет найдена не сразу или вкусы ребенка не совпадут с вашими.

·                   Обсуждайте с ребенком содержание прочитанной им книги, будьте в курсе его предпочтений, обменивайтесь мнениями и впечатлениями, уважайте его выбор.

·                   Вместе с ребенком ищите в книгах ответы на разные вопросы школьной программы. Обеспечьте его энциклопедиями, справочниками, словарями.

·                   Выделите ребенку комнату или ее часть, где будет находиться  полка с книгами. Регулярно пополняйте  его библиотеку.

·                   Повесьте над письменным столом интересные и смешные цитаты из произведений. Научите ребенка искать их в книгах.

 

 

Противопоказаний к чтению не имеется.

Начинайте читать три раза в день по одной странице.

При длительном чтении улучшается самочувствие, повышается аппетит.

 

Своевременно начатое чтение позволяет избежать хронической глупости.